top of page

Облигации со смыслом

Ой не нравится все мне это! Вот вы сейчас этот пост читаете, а правительство России то денежки уже распределяет! Что не слышали? Российское правительство разместило облигации на 3 млрд долларов и переподписка на облигации составила почти в два раза..

Это значит что почти на 6 млрд долларов были поданы заявки на покупку облигаций. А теперь давайте думать и считать. Деньги дали в долларах? Долларах. Инвестировать русские в какой валюте будут? В рублях. Акции идут вверх на бирже? Идут. Нефть растет до конца года до 65 за баррель? Растет. Вот то то и оно.. Да и золотом весь мир запасается!

Ой не нравится, все это мне!

Короче ..

Дело очень просто. Вероятно мы будем свидетелями, когда доллар будет в диапазоне 50 рублей, не считал точно, но так думаю. Долларовая ликвидность начнет давить на рубль и правительство стремительно будет снижать инфляцию.

Да еще сегодня эта стратегическая сессия у президента с Кудриным и Глазьевым.

Ой не нравится мне мне все это...Будем как, говорит мой знакомый - подождать.

В конце того года я говорил: "Занимайте в евро или долларах и инвестируйте в рублях"..Не слушали. Правительство услышало, уже хорошо)).

Хорошо, тогда еще совет - идите и размещайте облигации под ваши проекты через специальные общества проектного финансирования, потому что сейчас ваши облигации будут под 16%-18% размещаться, а через год уже 12%-11% будут оцениваться, вырастит стоимость облигации . Предусмотрительно заложим этот сценарий. И что вы думайте не выстроиться очередь из желающих занять через год? Наивные..Так если вы это знаете, почему не делаете?

А вот что такое специальное общество проектного финансирования я вам расскажу, но чуть позже. приходите на мой тренинг он -лайн или записывайтесь.

Напоследок легкий юмор, для тех кто знает меня..

Всех инвестиционных благ.

Ваш L

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page