top of page

Мировой кризис 2020 года

За один только день в начале той недели, мне пришло 2 кричащие рассылки о мировом коллапсе, который очевидно, как пишут в присланных не статьях начнется осенью 2018 года. Горе побежденным! Есть конечно несколько признаков на серьезность этих рассылок, так Россия вывела часть средств из облигаций федерального резерва не много не мало, почти 47 миллиардов долларов. Но есть и другие страны, которые выводят средства, скажем Австралия.

Если все так, как нам предрекают, то нужно ждать опережающих сигналов с рынков капитала.

У меня нет аргументов сейчас,что бы сделать или опровергнуть такие заявления, но есть несколько настораживающих моментов, Так например, от моих контактов появилось много предложений от инвесторов с ближнего востока. Ничего не значащий факт,но такая активность сброса инвестиций в такие страны, как Россия наводит на мысли сброса долларовой ликвидности.

Я думаю, все события начнутся с осени и те кто еще знает или думает, что его это не коснется поймет, что делать к зиме. Мой же совет, снижайте долги в долларах и создайте бизнесы в разных странах.

Ваш Slav L

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page