top of page

Инвестиционный фронт-бывает и такое.

Последние два дня этой недели готовил стратегические планы с одним из очень уважаемых мною человеком. Знаете что мы делали? Мы рисовали на больших кусках ватмана стратегию развития его компании, показывали места сосредоточения основных усилий и распределяли силы. Это было впечатляюще. Я чувствовал себя генералом Брусиловым, накануне наступления Юго-Западного фронта в Великую войну. Наши стрелы уходили так далеко, аж на 5-7 лет вперед, наши мысли были сфокусированы. Было очень увлекательно. И чем больше мы обдумывали,тем лучшие идеи к нам приходили.

Я всегда так делаю для себя и клиентов. Когда планируешь такие наступление, которое ты разворачиваешь в бизнесе, он становится реальностью. Кто бывал у меня в офисе, тот видел, что он обвешан картами. Наверно мое военное прошлое дает знать и любовь к четкому планированию. На самом деле, я рекомендую предпринимателям, иногда отказываться от чирканья на листочках, а брать кусок ватмана и рисовать стратегию. Потом брать настоящую карту и обозначать на ней районы "боевых действий" стрелками и кругами. Это всегда создает стратегическую концепцию у вас в голове и не даёт расслабиться. И пусть квадраты будут не ровными и стрелы косыми, но то будет ваш план, ваши усилия и ваше наступление. Как известно наличие хорошего плана это успех, а если он на бумаге и оцифрован, то это успех в двойне.

Что важно сделать. Записывайте. Важно определить район боевых действий - на какой территории вы планируете вести войну. Важно определить полномочия. Кто за левый фланг, кто прикрывает правый, кто держит центр. Как вести себя с тем или иным вызовом в бизнесе - тоже смело переносите на карту. Потом корпуса- деньги и инвестиции есть ваши войска, поэтому важно понимать куда основные усилия будут приложены и кто их поведет. Всегда хочется самому встать во главе и на белом коне..ан нет, иногда и даже чаще надо поручить это тому, кому вы доверяете, кто по качествам как раз для этого участка подходит.Если везде вы будете стоять, то скоро вас не хватит и на одном из участков бизнес фронта, вас опрокинут и погонят, вот тогда вы вспомните о это пункте. Потом не жалейте.

Сегодня еще пятница и не хочется вас грузить мудреными схемами и четкими цифрами, я думаю у нас время еще будет.

Пожалуйста, мне важно ваше мнение. Напишите, что вы думаете по этому поводу.

Я желаю вам, отличного вечера и держите фронт.

Slav L

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page