top of page

Люди о которых пишем..Владимир Орловский.

Часто ли мы рассказываем о людях, которых мы знаем? Наверно да.. А пишем, пишем часто? Нет. Решил исправить и написать пост про своего друга. Он живет в Москве и занимается тем, что развивает проекты, включаясь в них, как операционный директор. Опыта ему не занимать и контактов в бизнесе. Мой друг, очень честный и открытый человек и решал многие вопросы для многих людей. Я думаю в такое время, как сейчас он нужен бизнесу. Именно сейчас, когда неустроенность и падение продаж, различные передряги и различные сложности заставляют предпринимателей увольнять людей, таких как он стоит привлекать и спонсировать. Он стоит целой дивизии, потому что сможет один справиться с ней. Я знаю , его очень давно, такое ощущение, что знаю вечно. Он бывает критичен к моим идеям, но если они разумны он всегда говорит прямо, что это пойдет или наоборот может нагнать жути и сказать что не стоит заниматься. Почему я решил написать о нем.

Сейчас он собирает проект в сельском хозяйстве, посмотрев краем глаза его концепцию проекта, я вижу, что проект получиться. Получится успешным и быстрым, и самое важное, только потому что он будет заниматься им сам.

Я хотел бы обратиться, ко всем кто читает иногда мой пост с просьбой поддержать его в проекте. Если есть деньги, и хотите стартовать идите смело к нему и делайте смело проект с ним.

А для тех кому нужен профи и вдруг у вас не дай бог, сейчас деловой кризис или кризис идей, и вы нуждаетесь в человеке, который разберется и поможет вам, или наоборот, вам надо стартовать в супер проекте, то правильный выбор это мой друг. Как его зовут - его зовут Владимир Орловский. Все остальное, если вы захотите он расскажет вам сам. Контакты через через меня. Не хочу спама. Напишите мне ваш запрос через почту на сайте с пометкой Орловский, я перешлю все ваши письма ему лично - нанимайте правильных людей.

Вот такая вам сегодня будет утренняя инвестиционная рекомендация!

Ваш L

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page