top of page

Инвесторы и где их искать...

Правда заключается в том, что первым инвестором являетесь вы. Поясняю. Вы должны первыми поверить в мечту своего бизнеса и только тогда, что-то получится с другими инвесторами. Вот когда вы наберётесь этой веры по полной, приходите ко мне и прочитайте мою книгу "5 шагов к инвестору". Все дело оказывается в первом инвесторе. И этот инвестор вы! Я всегда задаюсь вопросом, почему люди, не могут понять очевидных вещей? Почему? Есть же поговорка у русских, - не по Сеньке шапка! В переводе означает, ну вы поняли.. В инвестициях тоже самое. Если вы максимум, что видели, это не очень большие деньги, а хотите привлечь миллиард, ну тогда батенька..извините, хотеть можно много чего. А вот, реально вам дадут не больше, того что вы зарабатывали. Поэтому делим на кусочки и привлекаем. Вы грустно улыбнетесь и скажите, а где же их искать, инвесторов то? Но этот вопрос, вы должны обратить к себе. А сколько у вас бюджет га поиск, встречный вопрос? Поэтому, что не выглядеть глупо, всегда делайте бюджет по поиск инвестиций, во сколько вам это обойдется и главное сколько вы можете за это платить. Я выстроил целую систему поиска и работы с инвесторами, она включает в себя спикеров конференций в разных странах, прямые контакты, рекомендации и т.д, но больше всего я люблю встречаться. Вот с этим у моих коллег из проектных компаний, есть проблема. Не все понимают, что отправленное письмо, это всего лишь письмо, а личная встреча это уже прямая продажа его проекта.

Обычно я очень внимательно смотрю спикеров конференций по своей тематике и раз от разу это приносит хорош е результаты. Надеюсь, вы тоже возьмете мою практику и будете, всегда на высоте по сравнению с вашими конкурентами.

Послушаем, что говорит "Волк с Уолл Cтрит"

Всех инвестиционных благ

Ваш L.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page