top of page

Почему нельзя говорить о целях и мечтах.

Бывали ли у вас случаи, когда вы сказали что- то о своем возможном событии, цели или проекте, в котором вы участвовали, а оно раз и не получилось? Наверно да. Так вот знайте, на самом деле это не "накаркали", как у нас говорят, это вполне ожидаемый результат воздействия нематериального на вполне реальное.

Очень давно был у меня случай, когда я привлек деньги в одну из компаний, продающую машины ВАЗ, можно сказать, что это автосалон в зародыше был. И было это еще в те времена, когда рынок только вставал на свои капиталистические ноги. В те времена, я договорился о кредите в одном банке, для этой компании. И молчал до самого последнего дня, пока компания не получила кредит. Я ни кому ни чего не говорил, хотя было желание "проконсультироваться", как говорится с "компетентными людьми". Сделка, была закрыта, все были довольны. И то , что я молчал до последнего, мне очень помогло. Я c тех пор, я всегда вспоминаю этот случай и стараюсь выдавать только свершившиеся сделки. Я думаю, этот принцип поможет и вам, если вы будете поступать точно так. Я советую вам посмотреть очень интересное видео, которое теоретически доказывает мои слова. У нас в быту это давно известное выражение "Не каркай".

Всех инвестиционных благ,

Ваш Slav L

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page